Подготовка сопроводительной документации

Сопроводительные документы содержат информацию об отправке товаров, документов или других материальных ценностей. Транспортная накладная – один из главных первичных документов, определяющих взаимоотношения отправителя, перевозчика и получателя груза. Согласно российскому законодательству такой документ должен обязательно отражать всю имеющуюся информацию о товаре, переданном на хранение или транспортировку.

Без транспортной накладной невозможно подтвердить факт перевозки груза или же провести списание товарно-материальных ценностей в документации грузоотправителя с последующим оприходованием у официального получателя груза. Она подтверждает факт заключения договора между коммерческим перевозчиком и его заказчиком. В накладной указываются необходимые сведения о грузе:

  • наименование;
  • количество мест и вес;
  • адрес места погрузки и выгрузки.

Кроме того, транспортная накладная должна содержать информацию об отправителе и получателе груза, транспортном средстве, стоимости услуги. Мы с удовольствием позаботимся о составлении сопроводительной документации по вашему товару или грузу в соответствии с актуальными нормами и стандартами.  Квалифицированные специалисты компании Логистик-М4 грамотно заполнят и оперативно подготовят весь необходимый комплект документов для передачи груза на хранение в складе в Ростове-на-Дону, в том числе транспортную накладную и другие документы, предусмотренные санитарными, таможенными и карантинными правилами. Мы гарантируем ответственное хранение товара и оперативное составление качественной сопроводительной документации.

Менеджеры ЛЦ «Логистик-М4» готовы оперативно предоставить  необходимую документацию для оформления Вашего груза на хранение.

Режим работы офиса: с понедельника по пятницу, с 8.00 – 17.00.

Обратный звонок
оставьте свои данные
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
Спасибо за заявку!
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Ваши данные не будут переданы третьим лицам